np_morozova


Керамика, всякая красота и жизнь вокруг

Журнал художника-керамиста


Previous Entry Share Next Entry
Керамика: поэзия городского романтизм
np_morozova

        

Akira Satake

Вот  умеют же люди писать! Так хорошо написано про керамику, что я решила сохранить, хотя многие изделия не такие интересные, как слова о них. Только не запомнила, откуда я это взяла.

"Городская керамика" - эхо, интерпретация, прочтение традиционных народных промыслов. Явление, вобравшее в себя узнаваемые черты своих "деревенских родственников", смешанные с меланхоличным флёром и атмосферой мегаполиса. Это современное искусство форм, цвета и текстуры, авторский текст, за которым прячется глубинная история, сдобренная насыщенным эмоциональным послевкусием.

удивительная керамика

Brian Jones

Хорошая керамика всегда умеет создавать настроение. Она подчёркивает его оттенки, позволяет пользоваться собой для визуализации тем, затронутых в разговоре. Вместо многих слов просто повертите кружку в руках, и собеседник поймёт, что вы имеете ввиду

текстура в керамике

Francesc Burgos

Керамика просит прикосновений. Пальцы путешествует, кожа ощущает, топология поверхности рассказывает о своих заветных уголках. Минималистский декор только подчеркнёт весомый вклад текстуры

цвет в керамике

Andrew Martin

Цвет - ненавязчивая декорация событий. Абстрактный, выразительнее классики. Размытый, переливающийся, ни к чему не обязывающий. Лёгкий ветерок, принёсший ароматы мира за городом

не "совсем ручка" обычной чашки

Taylor Ruppel

Если, куда и вносить сторонние материалы, то именно в ручку. Она прекрасный посредник. Возможно, в данном случае, перед нами не "совсем ручка", но это совсем не мешает ей радовать глаза и руки

кувшин

Sean O’Connell

Во вселенной "городской керамики" художник не совершает насилия над материалом, не загоняет его в идеальные формы. Предмет "перетекает" в окружающее пространство, становясь его неотделимой частью. Полная симметрия не нужна, она искусственна, а здесь всё стремиться к своему естеству

узор на чашке

Andrew Gilliat

Иногда уместен сюжетный узор. Если он способствует. Если не мешает. Если его история созвучна настроению. Кстати, в шкафчике или буфете стоит иметь чашки-кружки "под настроение" или время суток

необычный окрас
Clovy Haruko Tsuchiya

Авторской керамикой следует не спеша любоваться. Взвесить предмет в руке, покрутить, оценивая переливы форм, силуэт, игру рисунка. Затем, провести пальцами по поверхности, знакомясь с новыми ощущениями для того, чтобы понять - подходит ли именно вам этот конкретный артефакт

лаконичная кружка

Tomasz Jaremków

Такая керамика - отражение разных сторон характера её владельца. Её очень интересно "читать" и, если вам хочется передать другим нечто большее, чем информацию о том, что вы обезличили себя посудой из гипермаркета, то подбирайте предметы, исходя из своего внутреннего миропонимания. Тогда и разговор за кружкой чая станет содержательнее

Городская керамика
Marty Fielding

Городская керамика немного печальна. В ней есть и тоска по свободным пространствам и тяга к натуральному образу жизни. Но, кто мешает всё это осуществить наяву? Авторские работы помогут пробудить голос дорог, пространств и приключений. Ищите, выбирайте, создавайте свою коллекцию.... Дело того стоит


  • 1
хорошо написано! и штучки симпатичные!

Мне такие слова не приходят в голову. И так много их!

>>Полная симметрия не нужна, она искусственна...>> Это относится не только к керамике.
Например, абсолютно симметричные черты лица пугают, выглядят отталкивающе.

Ассиимметрия на лице тоже не привлекает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account